Реклама, как инструмент привлечения пользователей
Реклама во все времена служила эффективным инструментом привлечения покупателей. С появлением Интернета ее возможности только увеличились.
Интернет-реклама — представление в сети товаров и услуг компании широкому кругу клиенту. Данная реклама состоит из двух ступеней - внешней, когда она размещается на других сайтах (баннеры, текст, промосайты и т.д.) и внутренней (на нее пользователь попадает по ссылке).
Интернет-реклама имеет преимущества:
- оперативность анализа с последующей корректировкой рекламы;
- интерактивность (оформляя заказ, потребитель связывается с рекламодателем через носитель рекламы);
- невысокая стоимость;
- автоматизация процесса и т. п.
Значимым отличием интернет-рекламы от обычной, является возможность отслеживать рекламные контакты. Наблюдая за реакцией и поведением пользователей, рекламодатель может мгновенно реагировать и модернизировать рекламную кампанию под их интересы.
Виды интернет-рекламы Курган
Медийная реклама
Такая реклама подается в виде баннеров. Она предполагает размещение текстов и графики на рекламных площадках сайтов, чем напоминает объявления в печатных СМИ. Данный вид рекламы имеет много возможностей: гиперссылка на баннере; возможность анимировать изображение; прямая связь с мобильным оператором клиента через баннера (WOW-call) и т.д.
Контекстная реклама
Контекстная реклама размещается в виде текстово-графических блоков на контекстных площадках веб-страниц. Специальные алгоритмы следят за соответствием размещенного рекламного материала контексту страницы.
Поисковая реклама
Предполагает размещение рекламных текстов и графики вместе с результатами поисковых систем. Вид и форма рекламных сообщений будет выдаваться с учетом поисковых запросов пользователей. Чаще всего поисковая реклама подается в виде текста.
Геоконтекстная реклама
Геоконтекстная реклама размещается на виртуальных картах (Google Maps, Яндекс и т.д.). Просматривая определенный участок карты, пользователю демонстрируются рекламные сообщения (исходя из контекста запроса). Например, можно увидеть все банковские отделения в определенном районе.
Вирусная реклама
Этот вид рекламы распространяется самой целевой аудиторией. Яркое, содержательное и необычное послание привлекает внимание пользователей и вызывает у них доверие. Обычно такая реклама демонстрируется в видео-формате, flash и пр.
Продакт-плейсмент в онлайн-играх
Внедрение продукта рекламы в процесс игры – новый и действенный вид рекламы. Он набирает популярности за счет самой эффективной взаимосвязи с потенциальными покупателями. Стремительный рост аудитории онлайн-игр открывает просторы для продакт-плейсмента. Наиболее подходящие для такой рекламы - многопользовательские он-лайн игры, где товары и услуги будут основными элементами игрового процесса. В результате такой рекламы установится естественное и глубокое контактирование рекламодателя с каждым пользователем.
Для получения наилучших результатов, рекламодатели часто объединяют разные виды интернет-рекламы в один.
От успеха рекламной кампании в Интернете зависит количество пользователей, посещающих сайт. Поэтому WebСтудия-крг - агентство по поисковому продвижению в Google и Яндекс рекомендует доверить разработку интернет-рекламы профессионалам с опытом работы #10 лет.